XYBERBARAS
Вы сейчас просматриваете 10 секретов плавного геймплея и потрясающей графики в Bodycam

10 секретов плавного геймплея и потрясающей графики в Bodycam

Bodycam, новый тактический FPS, покоривший игровой мир своей потрясающей графикой на базе Unreal Engine 5, захватил сердца геймеров. Однако добиться максимальной производительности в игре может быть непросто. Это руководство поможет вам разобраться в настройках графики Bodycam, чтобы найти идеальный баланс между визуальной точностью и плавным игровым процессом.

Как улучшить FPS и графику в Bodycam

Методология тестирования

Данное руководство основано на тестах, проведенных при разрешении 2560×1440 на высокопроизводительной системе (GPU RTX 4070, CPU 11900k, 64 ГБ ОЗУ). Для бенчмаркинга использовалась самая требовательная карта — Tumblewood.

Для максимальной производительности на RTX 4070 Bodycam советуем использовать такие настройки графики:

  • Размытие в движении: Выкл
  • Глобальное освещение: Низкое
  • Качество сглаживания: Макс
  • Дальность обзора: Макс
  • Текстуры: Низкие
  • Тени: Макс
  • Эффекты: Средние
  • Листва: Средняя
  • Качество затенения: Макс
  • Постобработка: Макс
  • Масштабирование качества: 100%
  • HDR: Выкл (по желанию)

Примечания

  • Методы сглаживания: Большинство методов сглаживания незначительно влияют на частоту кадров (FPS), за исключением TSR (временное суперсэмплирование). TSR предлагает наилучшее качество, но может немного снизить FPS.
  • Масштабирование качества: Не влияет на частоту кадров.
  • HDR: Обеспечивает наиболее впечатляющие визуальные эффекты, однако при этом страдают элементы интерфейса и цветопередача. Рассмотрите возможность отключения HDR, если проблемы с интерфейсом станут раздражающими.
  • Визуальный баг: Некоторые игроки сообщают о появлении черных пиксельных пятен на низких настройках, что может затруднять обзор. Возможно, это ошибка, следите за будущими обновлениями.

Подробный разбор настроек графики Bodycam

1. Размытие в движении:

  • Отключение размытия может повысить FPS, но точный эффект в Bodycam не тестировался.

2. Глобальное освещение:

  • «Высокое» качество дает лучшую картинку, но сильно снижает FPS.
  • «Низкое» — хороший компромисс, но на карте Tumblewood эффект отраженного света минимален.

3. Качество сглаживания:

  • Максимальное значение почти не влияет на FPS, поэтому ставьте его на максимум для более четкой картинки.

4. Дальность обзора:

  • Дальность прорисовки на «Максимально» немного снижает FPS, но улучшает погружение.

5. Текстуры:

  • Все настройки выше «Низких» значительно снижают FPS.
  • Разница между «Средними» и «Эпическими» настройками мала, ставьте сразу «Максимально».
  • Из-за перспективы камеры игроки могут не заметить разницы на низких настройках.

6. Тени:

  • «Максимальные» тени добавляют реалистичности, но почти не влияют на FPS.

7. Эффекты:

  • Большинство эффектов не влияют на FPS, кроме «Эпических», которые его заметно снижают.

8. Отражения:

  • Влияние на FPS не тестировалось, но, судя по всему, оно минимально.

9. Листва:

  • «Низкая» листва дает большой прирост FPS, особенно на Tumblewood, но убирает большую часть листвы, что может дать вам преимущество.
  • «Средний» — баланс между реалистичностью и производительностью.

10. Качество затенения и постобработка:

  • Уменьшение отдачи: Визуальные улучшения на высоких настройках менее значительны.
  • Максимальная производительность: Ставьте на максимум для лучшей картинки, если позволяет железо.

Экспериментируйте с различными настройками, чтобы найти идеальный баланс между производительностью и визуальными эффектами, а так же следите за обновлениями игры, так как разработчики могут оптимизировать производительность.

XyberBara

Полезные ресурсы

Добавить комментарий